Новости
здоровья
Мнения
пользователей

Олег Швец: употребление соков сохранит здоровье нации

30 мая 2012 г.

В Украине стартовала социальная образовательная программа, направленная на увеличение потребления соков населением.

29 июня 2012 года состоялась пресс-конференция на тему: "Влияние роста уровня потребления соков на здоровье нации".

Ассоциация диетологов Украины и коммуникационная группа Tabasco объявляют о начале работы в Украине социальной образовательной программы «Про сiк», которая будет реализована в 2012 году.

Программа направлена на увеличение потребления соков в Украине как один из приоритетов в оздоровлении нации. Сегодня в Украине потребляется 11 л соков на человека в год. Для сравнения, уровень потребления соков в Европе в среднем составляет 31 л на человека в год, в США и Канаде – 52 л на человека в год.

Среди возможностей увеличения потребления соков в Украине главный диетолог Украины Олег Швец называет в первую очередь, необходимость информирования  населения о пользе 100%-го фруктового, ягодного или овощного сока, пакетированного или свежевыжатого. 

В частности, Швец сообщил: «Человеку необходимо ежедневно пить 200 мл 100%-го фруктового, ягодного или овощного сока, пакетированного или свежевыжатого. Это норма, которую очень желательно соблюдать при любых обстоятельствах».

Результаты проведенных Украинским научно-исследовательским институтом питания исследований демонстрируют, что треть населения Украины страдает от дефицита витаминов и минералов.

Образовательная программа «Про сiк» предполагает большой план активностей в медиа - проведение «круглых столов» для СМИ с ключевыми специалистами в области диетологии, кампанию в наружной рекламе, которые будут направлены на донесение сообщения о том, что пить сок каждый день абсолютно необходимо для укрепления здоровья.

Поддержали Программу ряд ведущих медиа-компаний, которые стали партнерами инициативы – Эдипресс Украина, Украинский Медиа Холдинг, группа БигБорд, Радио Эра. Консультировать Программу будет Ассоциация «Союз производителей соковой продукции» и компания «Тетра Пак».

Так, Александр Устенко, директор 180 Public Relations & Public Affairs Kyiv (группа компаний Tabasco - инициатор Программы) отметил: «В рамках программы социальной ответственности мы делаем достаточно много и регулярно. Стремимся находить тематику острых проблем, которые звучат, возможно, не так громко, как, например, борьба с табакокурением, но не менее актуальные для страны сегодня. Поэтому, когда мы проанализировали возможности увеличения потребления соков, которая, по сути, влияет, ни больше ни меньше, на такие стратегические вещи как здоровье и качество жизни нации в целом, решили инициировать образовательную.

Справка

Образовательная программа «Про cік» при поддержке Ассоциации диетологов Украины - это независимая социальная кампания, инициированная группой компаний Tabasco при поддержке Ассоциации диетологов Украины. Цель инициативы – проинформировать потребителей о важности ежедневного потребления соков, как необходимого элемента здорового питания, что в целом влияет на здоровье нации. Образовательная программа «Про cік» является открытой и сотрудничает со специалистами в области здравоохранения, спортсменами, а также с такими медиа-партнерами как ИД «Эдипресс», «Радио-Эра FM», «БигБорд», «Украинский Медиа Холдинг». Консультантами кампании выступают Ассоциация «Союз производителей cоковой продукции Украины» и компания «Тетра Пак».

глухарь рисунокиФильчаков Александр ВасильевичФильчаков прокурор отзывыбакелитовая ручкароссийские сайты грузоперевозок

Источник: health info